bsmarket.ru - Готовые маркетинговые исследования - Исследования отраслей экономики и промышленности / Телефон: +7 (495) 510-49-81 / https://bsmarket.ru

Рынок грузовых автомобилей в России в 2017-2021 гг. и прогноз на 2022-2026 гг.

Дата обновления данных: Август 2022 г.
Количество страниц: 172 стр.
Исполнитель: АМИКО
Способ предоставления: На электронную почту в формате Word, PDF
Форма оплаты: Безналичный расчет или банковская карта
Доставка исследования: от 1 до 5 рабочих дней
Цена: 45 000 руб.
Форма оплаты
Форма оплаты
Loading...

Ваш заказ принят.

Оплатить

Ошибка сервера

Произошла ошибка при регистрации заказа. Пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки магазина и сообщите им код ошибки, приведённый ниже.

Исследование рынка грузовых автомобилей содержит 172 стр., 86 диаграмм, 57 таблиц, 2 графика, 2 схемы.

 

Анализ ситуации на рынке грузовых автомобилей и прогноз сделаны с учетом украинского кризиса 2022 года и санкций против России.

 

Задачей исследования является анализ рынка грузовых автомобилей в динамике с 2017 по 2021 гг. и выявление тенденций его развития до 2026 года.

 

В работе были исследованы следующие основные показатели по отрасли:

  • Объем производства грузовых автомобилей в России
  • Импортно-экспортные операции на рынке грузовых автомобилей
  • Рынок грузовых автомобилей
  • Рынок перевозок с использованием грузовых транспортных средств

 

1. Производство

Объем производства автомобилей был рассмотрен в динамике с 2017 по 2021 гг.

 

Выдержки из исследования по производству:

  • В России было произведено *** тыс. шт. грузовых автомобилей, что на ***% меньше показателя предыдущего года.
  • В 2кв.2022 г. объем производства средств автотранспортных грузовых с поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием составил *** тыс. шт., что на ***% больше показателя аналогичного периода предыдущего года.
  • Объем производства автомобилей – тягачей седельных для полуприцепов увеличился на ***% относительно предыдущего года и составил *** тыс. шт.
  • Наибольшую долю в структуре производства средств автотранспортных грузовых занимают средства автотранспортные грузовые с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия – ***%. Средства автотранспортные грузовые с поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием заняли ***%.

 

2. Импорт и экспорт

Показатели экспорта и импорта грузовых автомобилей рассмотрены в натуральном и в стоимостном выражении. Они классифицированы по видам систем зажигания (с воспламенением от сжатия и с искровым зажиганием).

Анализ представлен в структуре по странам отправления продукции и странам назначения.

 

Выдержки из исследования по импортно-экспортным операциям:

  • На территорию Российской Федерации было ввезено *** тыс. тонн грузовых автомобилей, что на ***% меньше, чем в предыдущем году.
  • В структуре импорта грузовых автомобилей первое место занимает Беларусь – ***%. На втором месте расположились Китай с долей ***%. На третьем месте Соединенные Штаты Америки с долей ***% от общей структуры импорта грузовых автомобилей.
  • Объем экспорта самосвалов увеличился на ***% относительно предыдущего года и составил в натуральном выражении *** тыс. тонн.
  • В структуре экспорта грузовых автомобилей с искровым зажиганием с полной массой не более 5 тонн лидирует Беларусь с долей ***%. На втором месте расположилась Казахстан с долей ***%. На третьем месте – Узбекистан с долей ***%.

 

3. Рынок и прогноз

Показатель рынка грузовых авто рассчитан на основании данных о производстве, импорте и экспорте. Также в исследовании приведен прогноз развития рынка до 2026 года.

 

Выдержки из исследования по рынку:

  • В стоимостном выражении объем рынка грузовых автомобилей составил *** млрд. руб., что на ***% меньше показателя за аналогичный период предыдущего года.
  • По мнению экспертов, объем рынка грузовых автомобилей к 2026 году достигнет *** млрд. руб.

 

 

Также в исследовании приведены профили крупнейших компаний-игроков на рынке грузовых автомобилей и проанализированы данные российского парка грузовых автомобилей.

 

Текстовая часть исследования содержит 172 страницы.

Визуальное представление информации включает:

  • Диаграммы – 86 шт.
  • Таблицы – 57 шт.
  • Графики – 2 шт.
  • Схемы – 2 шт.

 

ОГЛАВЛЕНИЕ 2

1. РЕЗЮМЕ 5

1.1. ПАРАМЕТРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 5

1.2. ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 6

2. КЛАССИФИКАЦИЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ 8

3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА НА РЫНКЕ 10

3.1. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ПРОИЗВОДСТВА 10

3.2. ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА ПРОИЗВОДСТВА 12

3.2.1. Средства автотранспортные грузовые с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) 12

3.2.2. Средства автотранспортные грузовые с поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием; прочие грузовые транспортные средства 14

3.2.3. Автомобили-тягачи седельные для полуприцепов 16

3.3. ВЫРУЧКА ОТ ПРОИЗВОДСТВА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ 17

3.4. ИНВЕСТИЦИИ В ОСНОВНОЙ КАПИТАЛ ОТРАСЛИ ПРОИЗВОДСТВА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ 21

3.5. ТРУДОВЫЕ РЕСУРСЫ ОТРАСЛИ ПРОИЗВОДСТВА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ 23

4. АНАЛИЗ ИМПОРТА И ЭКСПОРТА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ 25

4.1. ОБЩИЕ ПАРАМЕТРЫ ИМПОРТА 26

4.1.1. Динамика импорта 26

4.1.2. Структура импорта по странам отправления 28

4.2. ИМПОРТ САМОСВАЛОВ 32

4.2.1. Объем и динамика импорта самосвалов 32

4.2.2. Структура импорта по странам отправления 34

4.3. ИМПОРТ АВТОМОБИЛЕЙ С ПОЛНОЙ МАССОЙ НЕ БОЛЕЕ 5 ТОНН 38

4.3.1. Объем и динамика импорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой не более 5 тонн 38

4.3.2. Структура импорта по странам отправления 40

4.3.3. Объем и динамика импорта грузовых автомобилей с искровым зажиганием с полной массой не более 5 тонн 44

4.3.4. Структура импорта по странам отправления 46

4.4. ИМПОРТ АВТОМОБИЛЕЙ С ПОЛНОЙ МАССОЙ ОТ 5 ДО 20 ТОНН 50

4.4.1. Объем и динамика импорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой более 5 тонн, но не более 20 тонн 50

4.4.2. Структура импорта по странам отправления 52

4.4.3. Объем и динамика импорта грузовых автомобилей с искровым зажиганием с полной массой более 5 тонн 56

4.4.4. Структура импорта по странам отправления 58

4.5. ИМПОРТ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ С ПОЛНОЙ МАССОЙ БОЛЕЕ 20 ТОНН 62

4.5.1. Объем и динамика импорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой более 20 тонн 62

4.5.2. Структура импорта по странам отправления 64

4.6. ИМПОРТ ПРОЧИХ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ 68

4.6.1. Объем и динамика импорта прочих грузовых автомобилей 68

4.6.2. Структура импорта по странам отправления 70

4.7. ОБЩИЕ ПАРАМЕТРЫ ЭКСПОРТА 74

4.7.1. Динамика экспорта 74

4.7.2. Структура экспорта по странам назначения 76

4.8. ЭКСПОРТ САМОСВАЛОВ 80

4.8.1. Объем и динамика экспорта самосвалов 80

4.8.2. Структура экспорта по странам назначения 82

4.9. ЭКСПОРТ АВТОМОБИЛЕЙ С ПОЛНОЙ МАССОЙ ОТ 5 ДО 20 ТОНН 86

4.9.1. Объем и динамика экспорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой более 5 тонн, но не более 20 тонн 86

4.9.2. Структура экспорта по странам назначения 88

4.10. ЭКСПОРТ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ С ПОЛНОЙ МАССОЙ БОЛЕЕ 20 ТОНН 92

4.10.1. Объем и динамика экспорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой более 20 тонн 92

4.10.2. Структура экспорта по странам назначения 94

4.11. ЭКСПОРТ АВТОМОБИЛЕЙ С ПОЛНОЙ МАССОЙ НЕ БОЛЕЕ 5 ТОНН 98

4.11.1. Объем и динамика экспорта грузовых автомобилей с искровым зажиганием с полной массой не более 5 тонн 98

4.11.2. Структура экспорта по странам назначения 100

4.11.3. Объем и динамика экспорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой не более 5 тонн 104

4.11.4. Структура экспорта по странам назначения 106

4.12. ЭКСПОРТ АВТОМОБИЛЕЙ С ПОЛНОЙ МАССОЙ БОЛЕЕ 5 ТОНН 110

4.12.1. Объем и динамика экспорта грузовых автомобилей с искровым зажиганием с полной массой более 5 тонн 110

4.12.2. Структура экспорта по странам назначения 112

5. ПРОФИЛИ РОССИЙСКИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ 116

5.1. АО «АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД «УРАЛ»» 116

5.1.1. Краткая информация о компании 116

5.1.2. Финансовые показатели компании АО «Автомобильный завод «УРАЛ»» 118

5.2. ОАО «РИАТ» 121

5.2.1. Краткая информация о компании 121

5.2.2. Финансовые показатели ОАО «РИАТ» 122

5.3. АО «БРЯНСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД» 125

5.3.1. Краткая информация о компании 125

5.3.2. Финансовые показатели АО «Брянский автомобильный завод» 127

5.4. ООО «МАН ТРАК ЭНД БАС ПРОДАКШН РУС» 130

5.4.1. Краткая информация о компании 130

5.4.2. Финансовые показатели ООО «МАН ТРАК ЭНД БАС ПРОДАКШН РУС» 132

5.5. ООО «ИВЕКО-АМТ» 135

5.5.1. Краткая информация о компании 135

5.5.2. Финансовые показатели ООО «ИВЕКО-АМТ» 138

5.6. ПАО «ЗИЛ» 141

5.6.1. Краткая информация о компании 141

5.6.2. Финансовые показатели ПАО «ЗИЛ» 142

5.7. ПАО «ГАЗ» 145

5.7.1. Краткая информация о компании 145

5.7.2. Финансовые показатели ПАО «ГАЗ» 146

5.8. ПАО «КАМАЗ» 149

5.8.1. Краткая информация о компании 149

5.8.2. Финансовые показатели ПАО «КАМАЗ» 150

6. ВЛИЯЮЩИЕ РЫНКИ 153

6.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА РЫНКА 153

6.2. СТРУКТУРА РЫНКА 155

7. РЫНОК ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ 158

7.1 ПАРК ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ 158

7.2. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РЫНКА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ 161

7.3. ЦЕНЫ НА ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ 163

8. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ 168

9.О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО» 169

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. КРУПНЕЙШИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ПО ПРОИЗВОДСТВУ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ 171

 

Список графиков

График 1. Помесячная динамика цен производителей на грузовые автомобили, 2017– 2кв.2022 гг., руб. за шт.

График 2. Динамика цен на грузовые автомобили по федеральным округам, 2017- 2кв.2022 гг.

 

Список диаграмм

Диаграмма 1. Объем и динамика производства грузовых автомобилей, 2017 - 2кв.2022 гг., шт.

Диаграмма 2. Структура производства средств автотранспортных грузовых по видам в количественном выражении, 2021 г., %

Диаграмма 3. Объем и динамика производства средств автотранспортных грузовых с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия, 2017 – 2кв.2022 гг., шт.

Диаграмма 4. Объем и динамика средств автотранспортных грузовых с поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, 2017 – 2кв.2022 гг., шт.

Диаграмма 5. Объем и динамика производства автомобилей – тягачей седельных для полуприцепов, 2017- 2кв.2022 гг., шт.

Диаграмма 6. Объем и динамика выручки от производства грузовых автомобилей, 2017-2кв.2022 гг., млрд. руб.

Диаграмма 7. Структура выручки от производства грузовых автомобилей по федеральным округам в 2021 году, %

Диаграмма 8. Структура выручки от производства грузовых автомобилей по регионам, 2021 г., %

Диаграмма 9. Объем инвестиций в основной капитал производства грузовых автомобилей, 2017-2кв.2022 гг., млн. руб.

Диаграмма 10. Структура инвестиций в основной капитал производства грузовых автомобилей по федеральным округам в 2021 году, %

Диаграмма 11. Средняя численность работников списочного состава по производству грузовых автомобилей, 2017-2кв.2022 гг., чел.

Диаграмма 12. Структура средней численности работников списочного состава в отрасли производства грузовых автомобилей по федеральным округам в 2021 году, %

Диаграмма 13. Объем и динамика импорта грузовых автомобилей по странам отправления в натуральном выражении, 2017-2кв.2022 гг., тонн

Диаграмма 14. Объем и динамика импорта грузовых автомобилей по странам отправления в стоимостном выражении, 2017-2кв.2022 гг., млн. долл.

Диаграмма 15. Общий объем импорта грузовых автомобилей по странам отправления в натуральном выражении, 2017-2кв.2022 гг., тонн

Диаграмма 16. Структура импорта грузовых автомобилей в натуральном выражении по странам отправления, 2021 г., %

Диаграмма 17. Общий объем импорта грузовых автомобилей по странам отправления в стоимостном выражении, 2017 - 2кв.2022 гг., тыс. долл.

Диаграмма 18. Структура импорта грузовых автомобилей по странам отправления в стоимостном выражении, 2021 г., %

Диаграмма 19. Объем и динамика импорта автомобилей-самосвалов, предназначенных для эксплуатации в условиях бездорожья, по странам отправления в натуральном выражении, 2017- 2кв.2022 гг., тонн

Диаграмма 20. Объем и динамика импорта автомобилей-самосвалов, предназначенных для эксплуатации в условиях бездорожья, по странам отправления в стоимостном выражении, 2017 – 2кв.2022 гг., тыс. долл.

Диаграмма 21. Структура импорта автомобилей-самосвалов для условия бездорожья по странам отправления в натуральном выражении, 2021 г., %

Диаграмма 22. Структура импорта автомобилей-самосвалов для условия бездорожья по странам отправления в стоимостном выражении, 2021 г., %

Диаграмма 23. Объем и динамика импорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой не более 5 тонн по странам отправления в натуральном выражении, 2017- 2кв.2022 гг., тонн

Диаграмма 24. Объем и динамика импорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой не более 5 тонн по странам отправления в стоимостном выражении, 2017 - 2кв.2022 гг., тыс. долл.

Диаграмма 25. Структура импорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой не более 5 тонн по странам отправления в натуральном выражении, 2021 г., %

Диаграмма 26. Структура импорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой не более 5 тонн по странам отправления в стоимостном выражении, 2021 г., %

Диаграмма 27. Объем и динамика импорта грузовых автомобилей с искровым зажиганием с полной массой не более 5 тонн в натуральном выражении, 2017-2кв.2022 гг., тонн

Диаграмма 28. Объем и динамика импорта грузовых автомобилей с искровым зажиганием с полной массой не более 5 тонн по странам отправления в стоимостном выражении, 2017-2кв.2022гг., тыс. долл.

Диаграмма 29. Структура импорта грузовых автомобилей с искровым зажиганием с полной массой не более 5 тонн по странам отправления в натуральном выражении, 2021 г., %

Диаграмма 30. Структура импорта грузовых автомобилей с искровым зажиганием с полной массой не более 5 тонн по странам отправления в стоимостном выражении, 2021 г., %

Диаграмма 31. Объем и динамика импорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой более 5 тонн, но не более 20 тонн в натуральном выражении, 2017-2кв.2022гг., тонн

Диаграмма 32. Объем и динамика импорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой более 5 тонн, но не более 20 тонн, по странам отправления в стоимостном выражении, 2017-2кв.2022 гг., тыс. долл.

Диаграмма 33. Структура импорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой более 5 тонн, но не более 20 тонн по странам отправления в натуральном выражении, 2021 г., %

Диаграмма 34. Структура импорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой более 5 тонн, но не более 20 тонн по странам отправления в стоимостном выражении, 2021 г., %

Диаграмма 35. Объем и динамика импорта грузовых автомобилей с искровым зажиганием с полной массой более 5 тонн в натуральном выражении, 2017 – 2кв.2022 гг., тонн

Диаграмма 36. Объем и динамика импорта грузовых автомобилей с искровым зажиганием с полной массой более 5 тонн в стоимостном выражении, 2017 – 2кв.2022 гг., тыс. долл.

Диаграмма 37. Структура импорта грузовых автомобилей с искровым зажиганием с полной массой более 5 тонн по странам отправления в натуральном выражении за 2021 год, %

Диаграмма 38. Структура импорта грузовых автомобилей с искровым зажиганием с полной массой более 5 тонн по странам отправления в стоимостном выражении за 2021 год, %

Диаграмма 39. Объем и динамика импорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой более 20 тонн в натуральном выражении, 2017 – 2кв.2022 гг., тонн

Диаграмма 40. Объем и динамика импорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой более 20 тонн в стоимостном выражении, 2017 – 2кв.2022 гг., тыс. долл.

Диаграмма 41. Структура импорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой более 20 тонн по странам отправления в натуральном выражении, 2021 г., %

Диаграмма 42. Структура импорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой более 20 тонн по странам отправления в стоимостном выражении, 2021 г., %

Диаграмма 43. Объем и динамика импорта прочих грузовых автомобилей в натуральном выражении, 2017 –2кв.2022 гг., тонн

Диаграмма 44. Объем и динамика импорта прочих грузовых автомобилей по странам назначения в стоимостном выражении, 2017-2кв.2022 гг., тыс. долл.

Диаграмма 45. Структура импорта прочих грузовых автомобилей по странам отправления в натуральном выражении, 2021 г., %

Диаграмма 46. Структура импорта прочих грузовых автомобилей по странам отправления в стоимостном выражении, 2021 г., %

Диаграмма 47. Объем и динамика экспорта грузовых автомобилей в натуральном выражении, 2017 – 2кв.2022 гг., тонн

Диаграмма 48. Объем и динамика экспорта грузовых автомобилей по странам назначения в стоимостном выражении, 2017 – 2кв.2022 гг., тыс. долл.

Диаграмма 49. Структура экспорта грузовых автомобилей по странам назначения в натуральном выражении, 2021 г., %

Диаграмма 50. Структура экспорта грузовых автомобилей по странам назначения в стоимостном выражении, 2021 г., %

Диаграмма 51. Объем и динамика экспорта автомобилей-самосвалов, предназначенных для эксплуатации в условиях бездорожья, по странам назначения в натуральном выражении, 2017- 2кв.2022 гг., тонн

Диаграмма 52. Объем и динамика экспорта автомобилей-самосвалов, предназначенных для эксплуатации в условиях бездорожья, по странам назначения в стоимостном выражении, 2017- 2кв.2022 гг., тыс. долл.

Диаграмма 53. Структура экспорта автомобилей-самосвалов для условия бездорожья по странам назначения в натуральном выражении, 2021 года, %

Диаграмма 54. Структура экспорта автомобилей-самосвалов для условия бездорожья по странам назначения в стоимостном выражении, 2021 г., %

Диаграмма 55. Объем и динамика экспорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой более 5 тонн, но не более 20 тонн в натуральном выражении, 2017-2кв.2022 гг., тонн

Диаграмма 56. Объем и динамика экспорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой более 5 тонн, но не более 20 тонн, по странам назначения в стоимостном выражении, 2017-2кв.2022 гг., тыс. долл.

Диаграмма 57. Структура экспорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой более 5 тонн, но не более 20 тонн по странам назначения в натуральном выражении, 2021 г., %

Диаграмма 58. Структура экспорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой более 5 тонн, но не более 20 тонн по странам назначения в стоимостном выражении, 2021 г., %

Диаграмма 59. Объем и динамика экспорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой более 20 тонн по странам назначения в натуральном выражении, 2017-2кв.2022 гг., тонн

Диаграмма 60. Объем и динамика экспорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой более 20 тонн по странам назначения в стоимостном выражении, 2017-2кв.2022 гг., тыс. долл.

Диаграмма 61. Структура экспорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой более 20 тонн по странам назначения в натуральном выражении, 2017 г., %

Диаграмма 62. Структура экспорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой более 20 тонн по странам назначения в стоимостном выражении, 2021 г., %

Диаграмма 63. Объем и динамика экспорта грузовых автомобилей с искровым зажиганием с полной массой не более 5 тонн по странам назначения в натуральном выражении, 2017-янв.-июн. .2022 гг., тонн

Диаграмма 64. Объем и динамика экспорта грузовых автомобилей с искровым зажиганием с полной массой не более 5 тонн, по странам назначения в стоимостном выражении, 2017-2кв.2022 гг., тыс. долл.

Диаграмма 65. Структура экспорта грузовых автомобилей с искровым зажиганием с полной массой не более 5 тонн по странам назначения в натуральном выражении, 2021 г., %

Диаграмма 66. Структура экспорта грузовых автомобилей с искровым зажиганием с полной массой не более 5 тонн по странам назначения в стоимостном выражении, 2021 г., %

Диаграмма 67. Объем и динамика экспорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой не более 5 тонн в натуральном выражении, 2017- 2кв.2022 гг., тонн

Диаграмма 68. Объем и динамика экспорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой не более 5 тонн по странам назначения в стоимостном выражении, 2017- 2кв.2022 гг., тыс. долл.

Диаграмма 69. Структура экспорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой не более 5 тонн по странам назначения в натуральном выражении, 2021 г., %

Диаграмма 70. Структура экспорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой не более 5 тонн по странам назначения в стоимостном выражении, 2021 г., %

Диаграмма 71. Объем и динамика экспорта грузовых автомобилей с искровым зажиганием с полной массой более 5 тонн, по странам назначения в натуральном выражении, 2017-2кв.2022 гг., тонн

Диаграмма 72. Объем и динамика экспорта грузовых автомобилей с искровым зажиганием с полной массой более 5 тонн, по странам назначения в стоимостном выражении, 2017 - 2кв.2022 гг., тыс. долл.

Диаграмма 73. Структура экспорта грузовых автомобилей с искровым зажиганием с полной массой более 5 тонн по странам назначения в натуральном выражении, 2021 г., %

Диаграмма 74. Структура экспорта грузовых автомобилей с искровым зажиганием с полной массой более 5 тонн по странам назначения в стоимостном выражении, 2021 г., %

Диаграмма 75. Объем и динамика выручки в отрасли организации перевозки грузов, 2017-2кв.2022 гг., млрд. руб.

Диаграмма 76. Структура выручки в отрасли организации перевозки грузов по федеральным округам, 2021 г., %

Диаграмма 77. Структура выручки в отрасли организации перевозки грузов по регионам, 2021 г., %

Диаграмма 78. Структура парка грузовых автомобилей по маркам, 2021 г., %

Диаграмма 79. Структура парка грузовых автомобилей по регионам, 2021 г., %

Диаграмма 80. Структура парка грузовых автомобилей по производству, 2021 г., %

Диаграмма 81. Объем и динамика рынка грузовых автомобилей в стоимостном выражении, 2017-2021 гг., млн. руб.

Диаграмма 82. Динамика структуры рынка грузовых автомобилей в стоимостном выражении, 2017-2021 гг., %

Диаграмма 83. Динамика цен производителей на грузовые автомобили, 2017-2кв.2022 гг., руб./шт.

Диаграмма 84. Динамика цен производителей на автотранспортные грузовые средства с поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, 2017-2кв.2022 гг., руб/шт.

Диаграмма 85. Динамика цен производителей на автотранспортные грузовые средства с поршневым двигателем внутреннего с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем), 2017-2кв.2022 гг., руб/шт.

Диаграмма 86. Прогнозные объем и динамика рынка грузовых автомобилей в стоимостном выражении, 2022 – 2026 гг., млрд. руб.

 

Список таблиц

Таблица 1. Классификация грузовых автомобилей по группам

Таблица 2. Объем производства грузовых автомобилей по видам, 2017 – 2кв.2022 гг., шт.

Таблица 3. Объем производства средств автотранспортных грузовых с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем). 2017-2кв.2022 гг., шт.

Таблица 4. Объем производства средств автотранспортных грузовых с поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием по федеральным округам, 2017 - 2кв.2022 гг., шт.

Таблица 5. Объем производства автомобилей – тягачей седельных для полуприцепов, 2017 - 2кв.2022 гг., шт.

Таблица 6. Динамика выручки от производства грузовых автомобилей по федеральным округам, 2017 - 2кв.2022 гг., тыс. руб.

Таблица 7. Динамика выручки от производства грузовых автомобилей по регионам, 2017 - 2кв.2022 гг., тыс. руб.

Таблица 8. Динамика структуры инвестиций в отрасль производства грузовых автомобилей по федеральным округам, 2017 – 2кв.2022 гг., тыс. руб.

Таблица 9. Динамика средней численности работников списочного состава в отрасли производства грузовых автомобилей по федеральным округам, 2017-2кв.2022 г.,чел.

Таблица 10. Динамика структуры импорта автомобилей-самосвалов, предназначенных для эксплуатации в условиях бездорожья, по странам отправления в натуральном выражении, 2017-2кв.2022 гг., тонн

Таблица 11. Динамика структуры импорта автомобилей-самосвалов, предназначенных для эксплуатации в условиях бездорожья, по странам отправления в стоимостном выражении, 2017-2кв.2022 гг., тыс. долл.

Таблица 12. Динамика структуры импорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой не более 5 тонн по странам отправления в натуральном выражении, 2017 -2кв.2022 гг., тонн

Таблица 13. Динамика структуры импорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой не более 5 тонн по странам отправления в стоимостном выражении, 2017-2кв.2022гг., тыс. долл.

Таблица 14. Динамика структуры импорта грузовых автомобилей с искровым зажиганием с полной массой не более 5 тонн по странам отправления в натуральном выражении, 20172кв.2022 гг., тонн

Таблица 15. Динамика структуры импорта грузовых автомобилей с искровым зажиганием с полной массой не более 5 тонн по странам отправления в стоимостном выражении, 2017-2кв.2022 гг., тыс. долл.

Таблица 16. Динамика структуры импорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой более 5 тонн, но не более 20 тонн по странам отправления в натуральном выражении, 2017-2кв.2022 гг., тонн

Таблица 17. Динамика структуры импорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой более 5 тонн, но не более 20 тонн по странам отправления в стоимостном выражении, 2017-2кв.2022 гг., тыс. долл.

Таблица 18. Динамика структуры импорта грузовых автомобилей с искровым зажиганием с полной массой более 5 тонн по странам отправления в натуральном выражении, 2017 - 2кв.2022 гг., тонн

Таблица 19. Динамика структуры импорта грузовых автомобилей с искровым зажиганием с полной массой более 5 тонн по странам отправления в стоимостном выражении, 2017 - 2кв.2022 гг., тыс. долл.

Таблица 20. Динамика структуры импорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой более 20 тонн по странам отправления в натуральном выражении, 2017-2кв.2022 гг., тонн

Таблица 21. Динамика структуры импорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой более 20 тонн по странам отправления в стоимостном выражении, 2017-2кв.2022 гг., тыс. долл.

Таблица 22. Динамика структуры импорта прочих грузовых автомобилей по странам отправления в натуральном выражении, 2017-2кв.2022 гг., тонн

Таблица 23. Динамика структуры импорта прочих грузовых автомобилей по странам отправления в стоимостном выражении, 2017-2кв.2022 гг., тыс. долл.

Таблица 24. Общий объем экспорта грузовых автомобилей по видам в натуральном выражении, 2017-2кв.2022 гг., тонн

Таблица 25. Общий объем экспорта грузовых автомобилей в натуральном выражении, 2017-2кв.2022 гг., тыс. долл.

Таблица 26. Динамика структуры экспорта автомобилей-самосвалов, предназначенных для эксплуатации в условиях бездорожья, по странам назначения в натуральном выражении, 2017-2кв.2022 гг., тонн

Таблица 27. Динамика структуры экспорта автомобилей-самосвалов, предназначенных для эксплуатации в условиях бездорожья, по странам назначения в стоимостном выражении, 2017-2кв.2022 гг., тыс. долл.

Таблица 28. Динамика структуры экспорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой более 5 тонн, но не более 20 тонн по странам назначения в натуральном выражении, 2017 - 2кв.2022 гг., тонн

Таблица 29. Динамика структуры экспорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой более 5 тонн, но не более 20 тонн по странам назначения в стоимостном выражении, 2017 - 2кв.2022 гг., тыс. долл.

Таблица 30. Динамика структуры экспорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой более 20 тонн по странам назначения в натуральном выражении, 2017-2кв.2022гг., тонн

Таблица 31. Динамика структуры экспорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой более 20 тонн по странам назначения в стоимостном выражении, 2017 -2кв.2022 гг., тыс. долл.

Таблица 32. Динамика структуры экспорта грузовых автомобилей с искровым зажиганием с полной массой не более 5 тонн по странам назначения в натуральном выражении, 2017-2кв.2022 гг., тонн

Таблица 33. Динамика структуры экспорта грузовых автомобилей с искровым зажиганием с полной массой не более 5 тонн по странам назначения в стоимостном выражении, 2017-2кв.2022 гг., тыс. долл.

Таблица 34. Динамика структуры экспорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой не более 5 тонн по странам назначения в натуральном выражении, 2017-2кв.2022 гг., тонн

Таблица 35. Динамика структуры экспорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой не более 5 тонн по странам назначения в стоимостном выражении, 2017-2кв.2022гг., тыс. долл.

Таблица 36. Динамика структуры экспорта грузовых автомобилей с искровым зажиганием с полной массой более 5 тонн по странам назначения в натуральном выражении, 2017-2кв.2022 гг., тонн

Таблица 37. Динамика структуры экспорта грузовых автомобилей с искровым зажиганием с полной массой более 5 тонн по странам назначения в стоимостном выражении, 2017-2кв.2022 гг., тыс. долл.

Таблица 38. Бухгалтерский баланс АО «Автомобильный завод «УРАЛ»», 2017-2021 гг., тыс. руб.

Таблица 39. Отчет о прибылях и убытках АО «Автомобильный завод «УРАЛ»», 2017-2021 гг., тыс. руб.

Таблица 40. Бухгалтерский баланс ОАО «РИАТ», 2017– 2021 гг., тыс. руб.

Таблица 41. Отчет о прибылях и убытках ОАО «РИАТ» 2017 – 2021 гг., тыс. руб.

Таблица 42. Бухгалтерский баланс АО «Брянский автомобильный завод» 2017-2021 гг., тыс. руб.

Таблица 43. Отчет о прибылях и убытках АО «Брянский автомобильный завод», 2017-2021 гг., тыс. руб.

Таблица 44. Бухгалтерский баланс ООО «МАН ТРАК ЭНД БАС ПРОДАКШН РУС», 2017-2021 гг., тыс. руб.

Таблица 45. Отчет о прибылях и убытках ООО «МАН ТРАК ЭНД БАС ПРОДАКШН РУС», 2017-2021 гг., тыс. руб.

Таблица 46. Бухгалтерский баланс ООО «ИВЕКО-АМТ», 2017-2021 гг., тыс. руб.

Таблица 47. Отчет о прибылях и убытках ООО «ИВЕКО-АМТ», 2017-2021 гг., тыс. руб.

Таблица 48. Бухгалтерский баланс ПАО «ЗИЛ», 2017-2021 гг., тыс. руб.

Таблица 49. Отчет о прибылях и убытках ПАО «ЗИЛ», 2017-2021 гг., тыс. руб.

Таблица 50. Бухгалтерский баланс ПАО «ГАЗ», 2017-2021 гг., тыс. руб.

Таблица 51. Отчет о прибылях и убытках ПАО «ГАЗ», 2017-2021 гг., тыс. руб.

Таблица 52. Бухгалтерский баланс ПАО «КАМАЗ», 2017-2021 гг., тыс. руб.

Таблица 53. Отчет о прибылях и убытках ПАО «КАМАЗ», 2017-2021 гг., тыс. руб.

Таблица 54. Объем выручки в отрасли организации перевозки грузов по федеральным округам, 2017-2кв.2022 гг., тыс. руб.

Таблица 55. Объем выручки в отрасли организации перевозки грузов по регионам, 2017-2кв.2022 гг., тыс. руб.

Таблица 56. Динамика цен производителей на грузовые автомобили по федеральным округам, руб./шт.

Таблица 57. Рейтинг крупнейших производителей грузовых автомобилей, 2021 г.

 

Список схем

Схема 1. Классификация грузовых автомобилей по типу кузова

Схема 2. Продукция компании ООО «ИВЕКО-АМТ»